Казахстан является одной из стран, где климатические условия ограничивают доступность свежих местных ягод в течение года, особенно зимой и ранней весной. Это делает выращивание клубники круглый год весьма привлекательным бизнесом, поскольку потребительский спрос на свежую ягоду стабильно высок. Однако, магнитом для успеха служит грамотное распределение продукции и правильный выбор ниш для реализации товара. Очень важно определить потенциальные рынки сбыта и комплексно проработать варианты выхода на эти рынки.
Эффективное распределение продукции и глубокое понимание рынка сбыта – ключи к успешному бизнесу по выращиванию клубники круглый год. Оптимизация процессов, правильный выбор клиентов и продуманные маркетинговые стратегии помогут выстроить прочный и прибыльный бизнес, расширив горизонт перспектив и развивая аграрный сектор Казахстана.